Наши семьи имеют огромное влияние на наш аддиктивный или неаддиктивный потенциал, так как учат уверенности в себе или беспомощности, самостоятельности или зависимости.  Поэтому одной из лучших вещей, способной оградить нас от аддикции, является понимание того, как наше социальное окружение влияет на нас, и развитие внутренней силы для того, чтобы стать чем-то большим, нежели порождение общества.

 Все мы хотим, чтобы наши дети были счастливы, талантливы, самостоятельны и успешны. Главная, пожалуй, задача родителей – как воспитать творческого и свободного ребенка, и при этом удержать его в безопасных для него и окружающих рамках.

 

Программа

«Свободный ребенок»

Занятие первое. «Принять».

Родители часто обращаются с тем, что ребенок «плохо себя ведет».

Дети плохо себя ведут, когда плохо себя чувствуют, и когда хорошо себя чувствуют -  ведут себя хорошо. Проблема в том, что родители обычно не понимают и не принимают чувства ребенка, что вызывает злость или растерянность. Потом родители не могут понять, откуда берется агрессивное или депрессивное поведение ребенка, а причины – в неправильном воспитании.

 

Вопросы первого занятия:

-чувства и их динамика

-что происходит с ребенком, когда мы его «строим»

-как общаться с ребенком так, чтобы он соглашался с вами

-как помочь ему справиться с негативными чувствами

- как по-другому дисциплинировать ребенка

-как выражать свое недовольство, не обижая ребенка

-как понимать и принимать своего ребенка

 

Занятие на 90% состоит из отработки практических навыков, теории только необходимый минимум.

Программа планируется из шести занятий, 2-4 раза в месяц.

 

Второе занятие будет посвящено тому, как давать задание ребенку, как помочь ему ставить цель и достигать ее.

© elenaryzkowa

Сделать бесплатный сайт с uCoz